Главная | Земельные вопросы | Социальная ипотека город владимир

Рубрика: ипотека

Проект жилищного строительства по программе

Улучшение жилищных условий не менее семьи высококвалифицированных специалистов, работающих в учреждениях социальной сферы, расположенных на территории города Владимира. Сокращение количества семей работников бюджетной сферы города Владимира, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Сокращение вакантных мест в муниципальных учреждениях образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики города Владимира.

Снижение текучести кадров в учреждениях социальной сферы в ред. Основные понятия и термины В Программе используются следующие основные понятия и термины: Характеристика сферы действия Программы 3. Федеральным законом от Их реализация осложняется общей нехваткой кадров в учреждениях социальной сферы города Владимира.

Основная причина - неконкурентный уровень оплаты труда работников учреждений социальной сферы, снижающий привлекательность работы в них для молодежи и вызывающий отток из них уже сложившихся квалифицированных специалистов. По состоянию на Аналогичная ситуация сложилась в ГБУЗ, расположенных на территории города Владимира, нехватка кадров в которых по состоянию на Нельзя не отметить, что вопрос повышения оплаты труда бюджетников постепенно решается. В рамках реализации Указа Президента РФ от Вместе с тем острота проблемы нехватки кадров в учреждениях социальной сферы по-прежнему сохраняется.

В связи с чем необходимы дополнительные меры по повышению привлекательности работы в учреждениях социальной сферы. Одной из таких дополнительных мер может стать оказание содействия бюджетникам в решении жилищного вопроса как одного из основных для большей части граждан Российской Федерации в целом и города Владимира в частности. Настоящая Программа направлена на создание и реализацию финансово-экономических механизмов поддержки работников бюджетной сферы при приобретении ими жилья, которые будут способствовать улучшению их жилищных условий и позволят создать социально-экономические стимулы для удержания и привлечения квалифицированных специалистов в учреждениях бюджетной сферы города Владимира.

Приоритеты, цель, задачи и состав мероприятий Программы 4. Реализация вышеназванных вопросов местного значения и, беря шире, развитие города Владимира в целом, невозможны без сохранения и умножения кадрового потенциала учреждений социальной сферы. Что, в свою очередь, требует отдельных усилий органов местного самоуправления, направленных на повышение привлекательности работы в учреждениях социальной сферы.

Одной из таких мер является содействие в улучшении жилищных условий или приобретении жилья работников учреждений социальной сферы. Данная мера наряду с реализацией государственных приоритетов, включающих повышение уровня оплаты труда работников учреждений социальной сферы, а также проводимую модернизацию здравоохранения и системы общего образования, создаст стимулы для сохранения и привлечения в социальную сферу квалифицированных кадров.

Ипотека Владимир

Вместе с тем высокая стоимость недвижимости и постоянный рост цен на нее по сравнению с доходами населения делают для бюджетников проблему приобретения жилья или улучшения жилищных условий трудноразрешимой. Ограниченные возможности бюджета города Владимира также не позволяют в короткие сроки улучшить жилищные условия бюджетников. Одним из наиболее эффективных механизмов решения жилищной проблемы, широко используемых во всем мире, является ипотечное жилищное кредитование.

Система ипотечного жилищного кредитования, созданная и в рамках реализации долгосрочной целевой программы ипотечного жилищного кредитования населения города Владимира, доказала свою эффективность и жизнеспособность.

Для кого предназначена программа?

Однако действующий механизм ипотечного кредитования, основанный на стандартах ОАО "АИЖК", ориентирован на лиц, имеющих относительно невысокую платежеспособность. Поэтому целесообразно использовать действующий в городе Владимире механизм ипотечного кредитования, основанный на стандартах ОАО "АИЖК", встроив в него соответствующие элементы бюджетной поддержки работников социальной сферы.

Такой подход, с одной стороны, увеличит ресурсную базу Программы, с другой, обеспечит расширение числа ее участников. Подводя итог изложенному, можно определить цель настоящей Программы как повышение привлекательности работы в учреждениях бюджетной сферы города Владимира на основе содействия работникам социальной сферы в улучшении жилищных условий. Для достижения поставленной цели в рамках Программы необходимо решить следующие задачи: В рамках задачи 1 "Разработка и внедрение организационно-правовой модели социальной ипотеки для работников учреждений бюджетной сферы" осуществляется: В рамках задачи 2 "Обеспечение предоставления и обслуживания социальных ипотечных кредитов займов " осуществляются: Перечень мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе.

Сроки и этапы реализации Программы 5. Программа реализуется в период с по годы и предусматривает три основных этапа: Осуществляется разработка и внедрение организационно-правовой модели социальной ипотеки, включающей разработку и утверждение муниципальных правовых актов, типовых соглашений и договоров, организацию взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, а также предоставление пилотных социальных ипотечных кредитов займов и их обслуживание.

Осуществляется массовое предоставление социальных ипотечных кредитов займов участникам Программы с использованием ипотечных кредитных продуктов ОАО "АИЖК": Основными формами бюджетной поддержки участников Программы на данном этапе являются: На данном этапе планируется осуществлять только обслуживание выданных ипотечных кредитов займов. Основная форма поддержки - социальные выплаты на возмещение части ежемесячного платежа по ипотечным кредитам займам , полученным участниками Программы в - годах.

Механизм реализации Программы 6. Организационный механизм реализации Программы 6. Реализация Программы основывается на механизме ипотечного жилищного кредитования по стандартам выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов займов ОАО "АИЖК", функционирующем в г. Владимире с использованием мер бюджетной поддержки в виде социальных выплат гражданам на первоначальный взнос и или на компенсацию части ежемесячных платежей в счет погашения ипотечного кредита займа.

Выдачу, рефинансирование и сопровождение ипотечных жилищных кредитов займов осуществляет ВГИФ. Бюджетная поддержка участнику Программы оказывается при условии заключения договора ипотечного кредита займа с ВГИФ, имеющего своей целью кредитование приобретения готового жилья на вторичном рынке или участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Ответственный исполнитель обеспечивает единое руководство на всех этапах реализации Программы, а также выполняет иные функции, предусмотренные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира.

Соисполнителями Программы являются профильные структурные подразделения администрации города Владимира социальной сферы, которые во взаимодействии с ВГИФ обеспечивают информирование работников муниципальных учреждений социальной сферы, а также контролируют соблюдение выполнения участниками Программы своих обязательств. Соисполнители выполняют иные функции, предусмотренные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Владимира.

Удивительно, но факт! Неполной считается семья, состоящая из 1 молодого родителя и минимум 1 ребенка.

Функции главного распорядителя бюджетных средств исполняет отдел бухгалтерского учета и отчетности. В целях принятия коллегиальных решений о включении граждан в состав участников Программы создается комиссия по отбору участников Программы. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира.

Организацию участия в Программе работников ГБУЗ, контроль соблюдения выполнения участниками Программы своих обязательств осуществляет ВГИФ во взаимодействии с департаментом здравоохранения администрации Владимирской области. Требования к участникам Программы 6. Претендентами на участие в Программе признаются граждане Российской Федерации, удовлетворяющие следующим требованиям именуемые в дальнейшем работниками бюджетной сферы: Проживающие на территории муниципального образования город Владимир, за исключением лиц, приглашенных из других территорий на работу в организации, указанные в п.

Присвоение статуса приглашенного работника осуществляется комиссией по отбору участников Программы при предоставлении претендентом пакета документов на участие в Программе, предусмотренного подразделом 6. Состоящие в трудовых отношениях: Работники здравоохранения включены в целевую группу Программы на основании статьи Закона Владимирской области от Имеющие на момент подачи заявления на участие в Программе общий стаж работы в организациях, указанных в п.

Получившие положительное заключение ВГИФ о платежеспособности. Относящиеся к категории нуждающихся в улучшении жилищных условий, под которыми понимаются граждане, принятые в установленном порядке на учет администрацией города Владимира в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также граждане: При наличии у гражданина и членов его семьи нескольких жилых помещений на территории муниципального образования город Владимир, занимаемых по договорам социального найма и или принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Относящиеся к одной из следующих категорий: А1 - специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием в возрасте до 35 лет; А2 - фельдшеры и медицинские сестры скорой медицинской помощи в возрасте до 55 лет; А3 - специалисты с высшим или средним медицинским или фармацевтическим образованием в возрасте до 55 лет; б категория "Б" - работники муниципальных учреждений образования города Владимира: Б1 - педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал в возрасте до 35 лет; Б2 - педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал муниципальных дошкольных учреждений образования города Владимира в возрасте до 55 лет; Б3 - педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал муниципальных учреждений образования города Владимира за исключением дошкольных образовательных учреждений в возрасте до 55 лет; Б4 - заместители руководителей образовательных учреждений, имеющие педагогическую нагрузку не менее 0,5 ставки; в категория "В" - работники муниципальных учреждений культуры города Владимира художественный и артистический персонал театров, концертных учреждений, музыкальных и танцевальных коллективов, художественный персонал и специалисты культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности учреждений культуры: В1 - специалисты в возрасте до 35 лет, имеющие высшее профессиональное образование; В2 - специалисты в возрасте до 35 лет, имеющие среднее профессиональное образование; В3 - специалисты в возрасте до 55 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование; г категория "Г" - работники муниципальных учреждений физической культуры и спорта города Владимира, занимающие должности тренера, инструктора, медицинского работника: Г1 - специалисты в возрасте до 35 лет, имеющие высшее профессиональное образование; Г2 - специалисты, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, являющиеся призерами всероссийских и международных соревнований; Г3 - специалисты в возрасте до 55 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование; д категория "Д" - работники муниципальных учреждений молодежной политики города Владимира заведующие отделами, осуществляющими работу с детьми, подростками, молодежью; инструкторы по физической культуре; методисты; педагоги дополнительного образования; педагоги-организаторы; педагоги-психологи-методисты; педагоги-психологи; социальные педагоги; специалисты по работе с молодежью: Д1 - специалисты в возрасте до 35 лет, имеющие высшее профессиональное образование; Д2 - специалисты в возрасте до 35 лет, имеющие среднее профессиональное образование; Д3 - специалисты в возрасте до 55 лет, имеющие высшее или среднее профессиональное образование; е категория "Е" - работники бюджетных учреждений, входящие в категории А, Б, В, Г, Д и имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет.

Участником Программы не может быть работник бюджетной сферы, если ему либо членам его семьи оказывается или была оказана мера социальной поддержки в улучшении жилищных условий за счет средств бюджета любого уровня, за исключением предоставления средств материнского семейного капитала. Приоритеты участия в Программе 6. Среди претендентов на участие в Программе формируется очередь в порядке следующих приоритетов: Тип 1 - работники бюджетной сферы, не являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения либо являющиеся собственниками доли в жилом помещении или членами семьи собственника доли в жилом помещении, размер которой менее установленной социальной нормы на каждого члена семьи, и не имеющие средств на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту займу либо имеющие средства на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту займу в размере менее тыс.

Тип 2 - работники бюджетной сферы, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения в размере менее установленной социальной нормы на каждого члена семьи и или имеющие средства на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту займу: Очередность внутри групп определяется по более раннему времени и дате регистрации заявления на участие в Программе.

Виды бюджетной поддержки участников Программы 6. В рамках Программы бюджетная поддержка осуществляется исходя из стоимости приобретаемого жилья из расчета: Для работников бюджетной сферы, предусмотренных п. Социальная выплата на первоначальный взнос по ипотечным кредитам займам в размере: Социальные выплаты на компенсацию части ежемесячных платежей по выданным ипотечным кредитам займам в рамках Программы, осуществляемые по схеме: Величины социальных выплат из бюджета города на оплату первоначального взноса по ипотечным кредитам займам и социальных выплат на компенсацию части ежемесячных платежей могут изменяться в ходе реализации Программы.

Порядок включения претендентов в состав участников Программы 6. Общее количество претендентов, включаемых в число участников Программы, составляет не более чел. Прием и регистрацию заявления и пакета документов на участие в Программе осуществляют: Заявление регистрируется в день его подачи. При одновременной подаче заявлений претенденты включаются в список в алфавитном порядке. В состав пакета документов на участие в Программе входят: Заявление на имя председателя комиссии по отбору участников Программы о включении в состав участников Программы.

Ходатайство от работодателя претендента на участие в Программе на имя председателя комиссии по отбору участников Программы о включении в состав участников Программы.

социальная ипотека город владимир было только

Договор с бюджетным учреждением, профильным управлением о приглашении специалиста для работы в бюджетной сфере города Владимира только для приглашенных работников. Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина и членов его семьи с одновременным предоставлением оригинала.

Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются гражданину. Копия документа, подтверждающего состав семьи свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении удочерении , судебное решение о признании членом семьи и т. Документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Для всех претендентов на участие в Программе, кроме приглашенных работников: Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на территории города Владимира членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя для приглашенных работников. Копия трудовой книжки, заверенная печатью и подписью ответственного лица организации-работодателя.


Читайте также:

  • Земельная ипотека в воронеже
  • Купли-продажи земельного участка из судебной практики
  • Жалоба на отмену постановления гибдд в районный суд
  • Как суд при расторжении брака защищает интересы детей
  • Рождение третьего ребенка в ипотеке
  • Срочный выкуп земельных участков омск
  • Договора аренды нежилого помещения с земельным участком образец