Главная | Земельные вопросы | Неверные данные в базе рса

Как можно восстановить КБМ в базе РСА быстро и просто

Но часто наши пользователи сталкиваются с ситуацией, когда база выдает ошибку или коэффициент, которые не соответствует реальному положению дел. Страхователь в течение многих лет оформлял полисы ОСАГО, убытков по его вине не происходило, а значение Кбм либо равно единице, либо не соответствует количеству лет безубыточного страхования.

Удивительно, но факт! Желательно получить на руки копию заявления с пометкой страховщика о его получении. Бывают ситуации, когда виновник ДТП скрылся с места преступления, но свидетели запомнили государственный номер его транспортного средства.

Почему значение Кбм может быть не верным и какие шаги необходимо сделать, чтобы восстановить справедливость? Итак, рассмотрим причины возможных ошибок. Замена водительского удостоверения Первое, что нужно сделать, это проверить, не менялось ли водительское удостоверение за последние несколько лет. Так как данные о Кбм передаются на основании уже закончившихся полисов, в базе АИС РСА может быть запись о водителе со старыми правами.

Если водительское удостоверение менялось, проверьте кбм , указав старые серию и номер прав. Серию и номер старых прав вы можете найти на обороте водительского удостоверения. Если ваша скидка по старым правам находится в базе, ее можно восстановить.

В каких случаях изменение КБМ не является ошибкой?

Ошибка при вводе данных Как мы уже отмечали, страховая компания передает данные о водителях из своей базы данных, а вносят эту информацию в базу люди операторы по вводу полисов. Тут может иметь место человеческий фактор — при вводе фамилии, имени, отчества или даты рождения водителя оператор мог допустить опечатку. Если хотя бы 1 буква или цифра в базе данных не совпадает с той информацией, которую вы вводите при обращении к АИС РСА, система вернет ошибку и ваша скидка пропадет.

Управление несколькими автомобилями Водитель мог быть вписан в качестве лица, допущенного к управлению в несколько страховых полисов. При этом значение Кбм могло быть разным в каждом из этих полисов, так как до В своем полисе у него Кбм 0,5, в полисе супруги — 0,9 так как страховая история супруги насчитывает всего 2 года, по количеству лет стажа.

Если страховая компания передала данные по обоим полисам, значение Кбм для Иванова И. В этом случае в единой базе просто нет сведений о страховой истории водителя. Недобросовестный агент или сотрудник страховой компании По закону агент перед оформлением полиса должен в обязательном порядке проверить вашу скидку в базе РСА.

Неверные данные в базе рса возможно

Однако часто агент не делает этого, пользуясь неграмотностью клиента. Завышая Кбм, агент увеличивает стоимость полиса и тем самым зарабатывает больше. Что же делать, чтобы не потерять накопленную скидку за безубыточное страхование и восстановить утраченный Кбм? До 1 июля страховщики могли использовать для определения значения Кбм "справку о безубыточности". С 1 июля года вступили в силу поправки в законодательство, которые не позволяют применять Кбм на основании справки о безубыточности, а именно: Подпункт "з" пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 1 июля г.

N ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с изменениями и дополнениями вносит изменения в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" з дополнить пунктом Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации не допускается.

Можно пойти 2 путями: Определите, в какой момент времени пропал ваш кбм. Для этого нужно сделать проверки Кбм на разные даты, и найти, какая страховая компания оформила ваш полис с неправильной скидкой. Найдите и отсканируйте копии полисов с правильным значением кбм Напишите жалобы в Центробанк, РСА, страховую компанию, в которой вы в настоящее время застрахованы.

Проверка данных в РСА

К жалобе приложите сканы полисов, на основании которых вы требуете пересчета скидки. В течение месяца вашу жалобу должны рассмотреть и в зависимости от комплекта документов, которые вы направите вместе с жалобой принимается решение о восстановлении Кбм. Вариант 2 Проверьте кбм. В результатах проверки вы увидите кнопку "Не устраивает кбм?

Наши специалисты сделают всю работу за вас, и в течение дней ваш кбм будет восстановлен и вы сможете оформить полис ОСАГО с положенной скидкой или запросить возврат излишне уплаченной страховой премии в вашей страховой компании. Вы можете оставлять комментарии и задавать вопросы по работе системы.


Читайте также:

  • Ипотека в силу закона или в силу договора
  • Ипотека молодая семья в челнах
  • Приватизация с выделением долей в двух квартирах
  • Раздел имущества если ипотека
  • Договор аренды земельного участка государственная собственность