Главная | Земельные вопросы | Акт сверки по аренде земельного участка

Акт сверки

Большая Садовая, 47; - администраций районов города Ростова-на-Дону: Стачки, 42; Кировский район: Серафимовича, 86; Ленинский район: Соборный, 36; Октябрьский район: Ленина, 44; Первомайский район: Воровского, 48; Пролетарский район: Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.

акт сверки по аренде земельного участка появлюсь здесь

Основанием для предоставления муниципальных услуг является заявление с приложением пакета документов. Заявления и пакеты документов принимаются специалистами отделов обслуживания МКУ "УМФЦ", информацию о графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 , а также на сайте www. Бланки заявлений можно получить у консультанта в УМФЦ либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в п.

Заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды муниципального имущества, за исключением земельных участков подается на имя директора ДИЗО. Заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка в соответствии с установленным разграничением полномочий: Заявление о подготовке справки об отсутствии наличии задолженности по арендной плате за земельный участок в соответствии с установленным разграничением полномочий: Заявление о выдаче разрешения на залог права аренды земельного участка при оформлении кредитного договора за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями подается на имя директора ДИЗО.

Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за земельный участок, государственная собственность на который не разграничена за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО. Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по договору аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО.

Заявление о возврате денежных средств на расчетный счет плательщика по арендной плате за использование муниципального имущества, за исключением земельных участков, подается на имя директора ДИЗО. Заявление плательщика о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с плательщика не имеющего заключенного договора аренды земельного участка на арендатора земельного участка за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями подается на имя директора ДИЗО.

Заявление арендатора о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с плательщика не имеющего заключенного договора аренды земельного участка на арендатора земельного участка за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями подается на имя директора ДИЗО.

Удивительно, но факт! Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично, через "Интернет-приемную" официального веб-сайта администрации, портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа, Единый портал услуг или направляется почтовым отправлением заявление по формам, установленным приложениями 1 - 5 к административному регламенту.

Заявление о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного арендатора земельного участка на другого арендатора за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями подается на имя директора ДИЗО. Заявление о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного арендатора земельного участка на другого арендатора за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями подается на имя директора ДИЗО. Заявление о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с одного договора аренды на другой, заключенными с одним и тем же юридическим или физическим лицом или индивидуальным предпринимателем за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО.

Заявление арендатора о проведении зачета денежных средств по арендной плате за земельные участки с арендатора земельного участка на пользователя земельным участком, не имеющего договора аренды за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО.

Заявление пользователя о согласии в зачете денежных средств по арендной плате за земельные участки с арендатора земельного участка на пользователя земельным участком, не имеющего договора аренды за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО. Заявление о проведении розыска и уточнении платежей по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО.

Заявление о проведении розыска и уточнении платежей за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями , подается на имя директора ДИЗО. В заявлении заявитель имеет право указать способ доставки результата муниципальной услуги: Допускается направление пакета документов по почте: Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону за исключением земельных участков, занимаемых передвижными сооружениями ; - на адрес администрации соответствующего района города по земельным участкам, занимаемыми передвижными сооружениями: Стачки, 42; Кировский район г.

Серафимовича, 86; Ленинский район г. Соборный, 36; Октябрьский район г. Ленина, 44; Первомайский район г. Воровского, 48; Пролетарский район г.

Удивительно, но факт! Мотивированный отказ в возврате излишне уплаченных денежных средств готовится не позднее 10 рабочих дней. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Перечень документов, которые заявитель, представитель заявителя обязан представить в УМФЦ либо по почте для получения конкретного вида услуг, приведен в соответствующих стандартах услуг приложения 1 - 10 к настоящему Регламенту. Информацию о состоянии заявки на предоставление муниципальных услуг заявитель имеет возможность получить по телефону: Возможность приостановления оказания услуг указана в соответствующем стандарте услуг приложение 2 к настоящему Регламенту. При наличии разногласий к проекту акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка заявитель вправе обратиться в письменном виде на имя директора ДИЗО либо на имя главы администрации района города с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа.

Скачать образец документа

Основанием для приостановления муниципальной услуги является: В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления подготовки и выдачи документов, и срок, необходимый для такого приостановления. Заявление о приостановлении подготовки документов в режиме "одного окна" оформляется по установленному образцу. С образцом заявления о приостановлении подготовки документов заявитель может ознакомиться в помещении УМФЦ или на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону http: По обращению заявителя подготовка и выдача запрашиваемого им документа приостанавливается на срок один месяц.

Подача заявления о приостановлении подготовки документов прерывает течение общего срока подготовки документов.

Открыть документ в галерее:

По истечении месячного срока муниципальная услуга возобновляется; - обращение в письменном виде заявителя на имя главы администрации района города с просьбой о приостановлении подготовки запрашиваемого им документа. По истечении месячного срока муниципальная услуга возобновляется. Результатами предоставления муниципальных услуг являются: Правовые нормы, регулирующие отношения по предоставлению услуги многофункциональными центрами, вступают в силу в соответствии со статьей 18 Федерального закона от Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 8 , а также на сайте www.

Стандарты предоставления муниципальной услуги 2. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальных услуг, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте услуги: Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3. Основанием для начала исполнения муниципальных услуг является подача заявления, которое может быть представлено заявителем:


Читайте также:

  • Ипотека и третий ребенок в спб
  • Образец исковое заявление об оспаривание отцовства
  • Договор аренды земельного участка проблемы